Условия доставки
Условия доставки в интернет-магазине «Морена»
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- Самовывоз из пункта выдачи
- Срочная доставка
- Курьерская доставка
- Доставка в регионы РФ
1. Самовывоз (БЕСПЛАТНО)
- Самовывоз возможен только после подтверждения заказа оператором.
- В пункте выдачи необходимо сообщить номер заказа.
- Возможен из пункта выдачи интернет-магазина (только по г. Москве) или регионального филиала.
- Работа пунктов выдачи: Пн–Пт, с 08:00 до 18:00.
Пункты выдачи заказов
- г. Москва — Дубнинская 79А (интернет-магазин)
- В других городах России — в любом филиале компании ООО "Морена"
2. Курьерская доставка
- Стоимость доставки в пределах МКАД от 1500 руб., зависит от адреса.
- Стоимость за пределы МКАД рассчитывается индивидуально.
- Расчет стоимости и возможность доставки внутри Третьего Транспортного Кольца обсуждается у специалиста отдела продаж.
Доставка осуществляется с 10:00 до 20:00 на следующий день после подтверждения заказа. Срочная доставка день в день согласовывается отдельно.
Для уточнения доступности курьерской службы в вашем городе, звоните: +7 (495) 781-48-48, 8 800 505-05-48
3. Доставка в регионы РФ
Доставка в другие города Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями и рассчитывается по тарифам компаний. Доставка до ТК возможна по предварительной договоренности.
Стоимость доставки до ТК — 300 руб.
- ПЭК - Первая Экспедиционная Компания
- АвтоТрейдинг
- БайкалСервис
- DPD - Армадило Бизнес Посылка
- ШЕРЛ Транспортная Компания
- ГЕОлайн
- Карго Логистика
- Центр Автомобильных перевозок
- Деловые Линии
- БМТ
- Магистраль
- Мейджик Транс
- Байт Транзит Континент
- Рейл Континент М
- Роза ветров
- Курттранс
- Оренбургская транспортная компания "Евразия"
- Транс Карго
- Транзит Авто
Если выбранные позиции есть на складе, заказ будет доставлен в транспортную компанию на следующий день после оплаты.
4. Получение и проверка товара
- Сотрудник доставки выдает товарный чек и гарантийный талон.
- Можно отказаться от товара при внешних дефектах или неполной комплектации.
- При обнаружении скрытых дефектов — сообщить в службу контроля качества: +7 495 781-48-48, 8 800 505-05-48.
- Обмен или возврат осуществляется после экспертизы сервисного центра.
5. Возврат товара
- Товар можно вернуть в течение 7 календарных дней после передачи, если сохранены потребительские свойства, упаковка, товарный вид и документы.
- Возврат не распространяется на товары, не подлежащие обмену по закону.
- Сумма возвращается не позднее 10 дней после предъявления требования.
- Для возврата нужен документ, удостоверяющий личность.